Буклеты
БУКЛЕТ
«Серебряный век» русской поэзии.
Информационный буклет по литературе предназначен для обучающихся 11 класса.
Ресурс содержит краткий обзор жизни и творчества поэтессы «Серебряного века» русской поэзии Анны Ахматовой.
Фотоиллюстрации и фрагменты отрывков из стихотворений, высказываний поэтессы являются дополнительным наглядным материалом к уроку, который позволяет заинтересовать обучающихся, привлечь их внимание к личности и творческому наследию А. Ахматовой.
БУКЛЕТ
«Серебряный век» русской поэзии.
Информационный буклет «Серебряный век» русской поэзии предназначен для обучающихся 11 класса и содержит ознакомительный материал о жизни и творчестве поэта Максимилиана Волошина.
Ресурс создан и используется с целью развития читательского интереса к литературному наследию России, воспитания чувства патриотизма и гордости за тех, кто воспевал всем сердцем свою Родину, несмотря на исторические катаклизмы.
Буклет предлагает вниманию обучающихся сведения о М. Волошине - поэте, человеке, художнике, взятые из достоверных источников. Отрывки из стихотворений и высказывания поэта помогают глубже понять его как интересную Личность. Сопровождается материал фотографиями и картинами Волошина.
Ресурс можно использовать на уроке литературы при прохождении темы, также как дополнительный материал при подготовке обучающихся к уроку и во внеурочной деятельности по предмету.
Буклет необходимо распечатать на цветном принтере и раздать обучающимся.
Актуальность проекта – буклета заключается в приобщении учащихся к эстетическим ценностям родной культуры через изучение литературного произведения, в активизации творческих способностей учащихся и формировании интереса к предмету в рамках требований современной жизни, также воспитание навыков самостоятельной работы.
В ходе работы над проектом была поставлена
Цель: обучение умению исследовательской деятельности учащихся, формирование умения работать с информацией.
Планируемые образовательные результаты:
1. Личностные: умение внимательно слушать товарища, самоконтроль, формирование мотивации к самообразованию;
2. Предметные: умение обобщить и систематизировать найденную информацию и разместить её в буклете.
3. Познавательные: умение узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием
4. Регулятивные: применение метода информационного поиска.
5. Коммуникативные: развитие речи и творческого развития учащихся.
Деятельность учеников была направлена на развитие умения обобщать, систематизировать информацию; а также развитие творческих способностей обучающихся через создание собственных иллюстраций к басне И.А. Крылова.
В буклете дана краткая информация о жизни баснописца Крылова, занимательные факты из его биографии. Детям предлагается иллюстрация к басне. Необходимо угадать название басни, подобрать строки к данному изображению и самому побывать в роли иллюстратора – создать свою иллюстрацию к басне.
В работе даётся краткий словарь устаревших слов, встречающихся на страницах басен. Над толкованием слов дети работают самостоятельно, используя словари.
Тип проекта – краткосрочный. Срок реализации – 3 дня.
ИНФО - БУКЛЕТ для 5 класса
Рассказ «Никита»
Лист индивидуальной работы«Алёнушка»
Одноименные произведения
Д. Кедрин, А. Прокофьев, В. Васнецов
Цель: развитие навыков сопоставительного анализа стихотворений и умения выделять общее и различное в авторских позициях; развивать внимательное отношение к слову, умение определять авторские чувства в лирическом произведении и прослеживать их смену; работа с репродукцией картины Васнецова «Алёнушка», воспитывать чувство любви к родине, бережное отношение к её природе и культуре.
Задачи: расширять словарный запас учащихся, совершенствовать монологическую речь, навыки самостоятельной и групповой работы.
Лист индивидуальной работы по теме:
для учащихся 6 класса
Лист индивидуальной работы по теме «Фразеология. Культура речи» предназначен для обобщения и закрепления знаний учащихся 6 класса по изученной теме.
Цель ресурса:
1. Закрепить понятие о фразеологии как разделе русского языка.
2. Прививать интерес к изучению русского языка.
3. Формировать умение применять на практике полученные знания.
4. Развивать познавательные процессы (память, воображение, мышление, внимание, речь) и умение работать самостоятельно.
Можно использовать в качестве контрольной работы на уроке, самостоятельного домашнего задания, во внеурочной деятельности по предмету.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в ютуб