Буклеты

 

БУКЛЕТ

«Серебряный век» русской поэзии.

Анна Ахматова

 

     Информационный буклет  по литературе предназначен для обучающихся 11 класса.

     Ресурс содержит краткий обзор жизни и творчества поэтессы «Серебряного века» русской поэзии Анны Ахматовой.

     Фотоиллюстрации и фрагменты отрывков из стихотворений, высказываний поэтессы являются дополнительным наглядным материалом к уроку, который позволяет заинтересовать обучающихся, привлечь их внимание к личности и творческому наследию А. Ахматовой.

 

 

 

БУКЛЕТ

«Серебряный век» русской поэзии.

Максимилиан Волошин

 

     Информационный буклет «Серебряный век» русской поэзии предназначен для обучающихся 11 класса и содержит ознакомительный материал о жизни и творчестве поэта Максимилиана Волошина.

     Ресурс создан и используется с целью развития читательского интереса к литературному наследию России, воспитания чувства патриотизма и гордости за тех, кто воспевал всем сердцем свою Родину, несмотря на исторические катаклизмы.

     Буклет предлагает вниманию обучающихся сведения о М. Волошине - поэте, человеке, художнике, взятые из достоверных источников. Отрывки из стихотворений и высказывания поэта помогают глубже понять его как интересную Личность. Сопровождается материал фотографиями и картинами Волошина.

     Ресурс можно использовать на уроке литературы при прохождении темы, также как дополнительный материал при подготовке обучающихся к уроку и во внеурочной деятельности по предмету.

     Буклет необходимо распечатать на цветном принтере и раздать обучающимся.

 

 

 

ПРОЕКТ - БУКЛЕТ

Иван Андреевич Крылов

 

     Актуальность проекта – буклета заключается в приобщении учащихся к эстетическим ценностям родной культуры через изучение литературного произведения, в активизации творческих способностей учащихся и формировании интереса к предмету в рамках требований современной жизни, также воспитание навыков самостоятельной работы.
В ходе работы над проектом была поставлена

     Цель: обучение умению исследовательской деятельности учащихся, формирование умения работать с информацией.

     Планируемые образовательные результаты:

1. Личностные: умение внимательно слушать товарища, самоконтроль, формирование мотивации к самообразованию;

2. Предметные: умение обобщить и систематизировать найденную информацию и разместить её в буклете.

3. Познавательные: умение узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием

4. Регулятивные: применение метода информационного поиска.

5. Коммуникативные: развитие речи и творческого развития учащихся.

     Деятельность учеников была направлена на развитие умения обобщать, систематизировать информацию; а также развитие творческих способностей обучающихся через создание собственных иллюстраций к басне И.А. Крылова.

     В буклете дана краткая информация о жизни баснописца Крылова, занимательные факты из его биографии. Детям предлагается иллюстрация к басне. Необходимо угадать название басни, подобрать строки к данному изображению и самому побывать в роли иллюстратора – создать свою иллюстрацию к басне.

     В работе даётся краткий словарь устаревших слов, встречающихся на страницах басен. Над толкованием слов дети работают самостоятельно, используя словари.

     Тип проекта – краткосрочный. Срок реализации – 3 дня.

 

 

 

ИНФО - БУКЛЕТ для 5 класса

Андрей Платонович Платонов

Рассказ «Никита»

 



Лист индивидуальной работы«Алёнушка»

Одноименные произведения

Д. Кедрин, А. Прокофьев, В. Васнецов



   Цель: развитие навыков сопоставительного анализа стихотворений и умения выделять общее и различное в авторских позициях; развивать внимательное отношение к слову, умение определять авторские чувства в лирическом произведении и прослеживать их смену; работа с репродукцией картины Васнецова «Алёнушка», воспитывать чувство любви к родине, бережное отношение к её природе и культуре.

    Задачи: расширять словарный запас учащихся, совершенствовать монологическую речь, навыки самостоятельной и групповой работы.



Лист индивидуальной работы по теме:

«Фразеология. Культура речи»

для учащихся 6 класса


     Лист индивидуальной работы по теме «Фразеология. Культура речи» предназначен для обобщения и закрепления знаний учащихся 6 класса по изученной теме.


     
Цель ресурса:
1. Закрепить понятие о фразеологии как разделе русского языка.
2. Прививать интерес к изучению русского языка.
3. Формировать умение применять на практике полученные знания.
4. Развивать познавательные процессы (память, воображение, мышление, внимание, речь) и умение работать самостоятельно.


     Можно использовать в качестве контрольной работы на уроке, самостоятельного домашнего задания, во внеурочной деятельности по предмету.




Продленка Сообщество педагогов Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников Образовательный портал Классные-часы.Ру Банк Интернет-портфолио учителей Сайт